Тату салон: как бизнес

В последнее время в нашей стране стало чрезвычайно модным украшать своё тело татуировками, данный тренд стал актуален не только для молодых людей, но и для мужчин и женщин более зрелого возраста. Но несмотря на популярность татуировок, на рынке услуг можно найти не так много предложений настоящих мастеров. Это говорит лишь о том, что открытие данного вида бизнеса сегодня будет своевременным решением. Благо на просторах интернета можно найти всё необходимое оборудование и запчасти для тату машинок, краски и пигменты, а также специальную мебель для тату-салонов. Осталось только составить бизнес-план.

Как открыть тату-салон: начало

Прежде чем приступать к решительным действиям, необходимо выяснить сколько денег потребуется на открытие салона или студии, а также сколько прибыли сможет приносить данный вид бизнеса. Примечательно, что в целом ряде случае выгоднее работать у себя дома и регистрироваться, как самозанятый. Однако и это очевидно, что в арендованном (или купленным в собственность) помещении под тату-салон и посетителей будет больше, и прибыль выше. Правда, в данном случае необходимо рассмотреть возможность сотрудничества с другими мастерами тату.

Открываем салон тату

В настоящее время популярность татуировок растёт, есть большая вероятность, что интерес к татуировкам будет наблюдаться и дальше. То есть, открытие салона или студии можно рассматривать, как весьма и весьма перспективный вид бизнеса. По некоторым данным, средней тату-салон, в котором трудится пара мастеров приносит своему владельцу порядка 300-350 тысяч рублей в месяц. Этой суммы достаточно для оплаты аренды помещения и коммунальных услуг, для покупки чернил и пигментов, а также прочих расходных материалов. В принципе, прямо сейчас каждый потенциальный предприниматель может прикинуть то количество прибыли, на которое он может смело рассчитывать.

Что нужно для процветания бизнеса

Удивительно, но особенно рекламировать, точнее тратиться на рекламу салона тату его владельцу совершенно не обязательно. Поскольку в данном случае срабатывает так называемое «сарафанное радио», самое главной, это быть талантливым художником и отличным мастером, а максимально эффективную рекламу сделает довольный клиент.