Сувенирная продукция: особенности и возможности

Каждый из нас приводил из путешествий домой сувениры, практически каждый выбирал их в качестве подарка своим родным и близким. Эти небольшие безделицы могут растопить самое ледяное сердце и стать напоминаем о человеке, месте, событии, времени, поводе. Вот здесь, на официальном сайте сувенирной лавки можно найти уникальные сувениры, созданные мастерами и художниками из Ярославля. Многие из здешних поделок, точнее изделий народного промысла могут не только занять своё место на полочке с красивыми сувенирами, но и стать весьма полезными в быту.

О сувенирах

По своей сути, сувениры всегда были в той или иной степени рекламной продукцией. Взять к примеру, такой классический сувенир, как матрёшка, его охотно увозят с собой иностранцы, как память о своей поездки в Россию. В данном случае матрёшка является рекламой именно России. Тоже самое можно сказать и о статуэтках медведя с секирой, изображённого на гербе современного Ярославля, такой сувенир является рекламой города. Примечательно, что в современной интерпретации ярославскому медведю в лапы вместо воинственной секиры вкладывают куда более мирные — теннисные ракетки, карандаши и ручки, лодочные вёсла и так далее.

О рекламных сувенирах

В настоящее время сувениры и рекламная продукция стали практически синонимами. Многие руководители компаний заказывают сувенирную продукцию с нанесёнными на неё корпоративными логотипами и используют её во время проведений различных рекламных акций. Кружки и футболки, пакеты и кепки, сумки, полотенца и даже банные халаты, не говоря уже о брелоках, зонтах, канцелярских товарах, всё это и многое другое является сегодня рекламной сувенирной продукцией.

Часто рекламная сувенирная продукция становится корпоративными подарками на новогодний и/или профессиональный праздник, на 23 февраля и 8 марта. Сувенирная продукция становится эдакой наградой за те или иные трудовые достижения, подарков в день рождения или на юбилей. Рекламную сувенирную продукцию сегодня принято не только использоваться в время различных промо-акциях и/или дарить сотрудникам компании, но и преподносить в качестве презента инвесторам, компаньонам и так далее.