Пять новых российских брендов, которые вам понравятся

Not Fragile

Что это такое: трогательные платья в горошек или цветочек, которые не захочется снимать все лето. В Париже в шелковом платье Not Fragile можно было бы сесть на велосипед, заехать по дороге в булочную и завалиться на поздний завтрак, например, к Жанне Дамас. Впрочем, для московских будней все это тоже подойдет (тем более что в осенней коллекции будут брюки и леопардовые жакеты).

Кто стоит за брендом: актриса театра «Практика» Яна Гурьянова.

За что мы любим: за платья вне тенденций и времени, а особенно за модель в горошек, как у Гвен Стефани в клипе Don’t Speak.

Сколько стоит: от 7900 до 15900 рублей за платье.

Light on Mars

Что это такое: марка с трогательными хлопковыми платьями, сарафанами, матросками и блузками, которые напоминают винтажные. Радует, что свои вещи Light on Mars отдают по ценам масс-маркета — покупать у локального бренда всегда приятнее, чем у международных компаний.

Кто стоит за брендом: фэшн-журналистка и автор телеграм-канала wannabeprada Светлана Падерина вместе с сестрой Екатериной.

За что мы любим: за безграничную легкость — вещи легко носить, легко за ними ухаживать и легко перевозить в чемодане.

Сколько стоит: от 4000 до 8000 рублей.

Ego Must Die

Что это такое: марка с неоромантическими аксессуарами, которая выпускает сетки для волос, воротники-фрезы, нежные косынки и шлемы, расшитые жемчугом или камнями изумрудного цвета.

Кто стоит за брендом: создательница винтажного магазина Salon Bonaparte Наталина Бонапарт.

За что мы любим: за то, что исторические аксессуары Ego Must Die можно легко носить с привычными вещами — пиджаками, блузками и платьями в горох (примеры можно посмотреть в инстаграме бренда).

Сколько стоит:от 1000 до 7000 рублей.

Irma

Что это такое: марка с cosy lingerie всех размеров, о которой мы мечтали! Ассортимент марки состоит из двух моделей бра и трех моделей трусиков — во всем этом легко представить Шэрон Стоун в «Основном инстинкте» или Тейану Тейлор в клипе Fade Канье Уэста.

Кто стоит за брендом: имена не называются, но известно, что марку запустили две девушки, которые раньше работали в медиа и ритейле.

За что мы любим: за то, что основательницы марки понимают разницу между сексуальностью и вульгарностью, выпускают белье во всех размерах, а еще не забывают о комфорте — комплекты Irma сделаны из мягкого хлопка.

Сколько стоит: цена за комплект — около 3000 рублей.

Yes Way Fashions

Что это такое: молодая марка, которая своей специализацией выбрала пижамы. В ассортименте бренда с десяток комплектов: алых и изумрудных, с брюками или шортами. В тон пижаме у Yes Way Fashions можно выбрать маску для сна.

Кто стоит за брендом: выпускницы London College of Fashion Анастасия Ивантер и Нелли Ким.

За что мы любим: за комплекты, в которых почему-то хочется провести все выходные дома. А по будням «верх» пижамы можно носить как рубашку с классическими брюками или джинсами.

Сколько стоит: от 5000 до 40000 рублей.

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/pyat-novyh-rossiiskih-brendov-kotorye-vam-ponravyatsya-id6790035/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*