Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Levi’s

Модель появилась в новой рекламной кампании джинсового бренда Levi’s в образе путешественницы и любительницы ковбойского стиля. По словам представителей компании, стилисты промо хотели передать культуру кочевников, сохранив при этом легко узнаваемый стиль самой модели.

Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Levi’sЛили Олдридж стала лицом рекламной кампании Levi’s

Съемка была сделана бельгийским фотографом и бывшим скейтбордистом Квентином де Бри в Лос-Анджелесе. Калифорния и Лили Олдридж, по словам глобального директора по дизайну коллекций Levi’s Николь Арбур, идеально вписались в ДНК бренда.

Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Levi’s

«В сезоне FW18 нашим источником вдохновения стал стиль путешественницы — история современной, независимой женщины, открывающей разные уголки нашей планеты и коллекционирующей вещи из своих путешествий.

Лили — это воплощение девушки Levi’s Made & Crafted. Она естественна, уверена в себе, и в ней сочетается классический стиль и что-то еще очень особенное… совсем как линия Levi’s Made & Crafted», — сказала Арбур.

Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Levi’sЛили Олдридж стала лицом рекламной кампании Levi’s

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/lili-oldridzh-stala-licom-reklamnoi-kampanii-levis-id6791751/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*