Кто стоит за модными парижскими брендами и как они становятся популярными?

Наше агентство ведет более сорока брендов и дизайнеров. С кем-то я дружил до того, как начал заниматься их пиаром. Например, с Яз из Yazbukey или Шарлотт Шесне (Charlotte Chesnais — парижский ювелирный бренд. — Прим. ELLE). С другими — познакомился лично уже на «собеседовании», как это было с Симоном Жакмюсом. В итоге его бренд Jacquemus стал мне наиболее близок. Возможно, из-за того, что Симон с юга Франции, как и я. Вообще я дружу со всеми своими подопечными, такой уж я человек. Но садиться себе на шею не позволяю.

Кто стоит за модными парижскими брендами и как они становятся популярными?

Я горжусь иммерсивной презентацией дизайнера мужской одежды Адама Киммела, которую мы делали в Париже лет восемь назад. В андеграундной галерее в Маре мы отстроили настоящее казино, с баккарой, блек-джеком и сами знаете с кем. (Смеется.) Ту коллекцию Адам создавал вместе с художником и известным азартным игроком Джорджем Кондо, а на самом шоу были выставлены гипсовые головы Кондо, созданные другим арт-деятелем — Мэтью Барни. После презентации мы распродали их все! Еще один предмет гордости — сотрудничество нашего агентства с Читосе Абе из Sacai. Я познакомился с ней в Японии, и в то время за пределами родной страны о ней никто ничего не слышал. Сегодня она один из самых востребованных дизайнеров в индустрии, в этом есть и наша заслуга.

Кто стоит за модными парижскими брендами и как они становятся популярными?

Показ Jacquemus, одного из клиентов агенства Lucien Pages

О пиарщиках гуляет много стереотипов. Мы все ленивые, только и делаем, что ходим по вечеринкам, пьем и развлекаемся. Кто-то, может, и правда такой, профессия достаточно молодая, и мы еще не успели выработать собственный кодекс. Во время Недели моды я посещаю только презентации наших брендов, чтобы все проконтролировать. Никуда больше не хожу, потому что очень устаю. Считаю, это не самая легкая работа.

Я всегда хотел оставаться в тени. В прошлом году Сара Андельман (основательница магазина Colette в Париже. — Прим. ELLE) предложила мне курировать коллекции и презентации в бутике на протяжении августа. Это был проект аккурат к закрытию Colette, которое все отодвигали по срокам, как могли. Сначала я отказался — не хотел быть на виду, с ужасом представлял, что сейчас на меня посыплются вопросы журналистов с требованиями об интервью. А потом подумал: черт возьми, индустрия-то меняется, люди сегодня хотят знать не только звезд, моделей или дизайнеров! Так знаменитым стал мой друг Мишель Гобер, отвечающий за саундтреки многих показов, таких как Chanel, и Александр де Бетак, оформляющий шоу. Видимо, настало и мое время. Так что спасибо вам за интервью!

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/kto-stoit-za-luchshimi-parizhskimi-markami-i-kak-oni-stanovyatsya-modnymi-id6795249/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*