Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?

Еще в июле новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши заявлял о том, что первые поступления новой коллекции будут доступны в Инстаграм. Тогда еще не было до конца понятно, как это будет выглядеть, но сегодня уже можно делать выводы, ведь только что завершился первый дроп. Дизайнер предложил подписчикам официального аккаунта приобрести в течение 24 часов черные футболки с новым логотипом бренда — монограммой Томаса Берберри, основателя английского швейного предприятия. Цена за одну штуку составляла менее 400$. Ссылка для покупки была доступна в Сторис. Последние два часа футболки не были доступны — все было распродано за первые часы. Изначально предполагалось, что дебютный дроп произойдет сразу после показа весенней коллекции 17 сентября, но, видимо, что-то пошло не так, и первая продажа прошла за день до начала Недели моды в Лондоне.

Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?Как прошел первый дроп Рикардо Тиши для Burberry в Инстаграме?

Фото: @burberry

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/kak-proshel-pervyi-drop-kollekcii-rikardo-tishi-dlya-burberry-v-instagrame-id6793746/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*