Инстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-Нима

Руба Абу-Нима начала свой путь креативной личности резво — с должности дизайнера ELLE France. Кроме множества важных дизайнерских наград (премии James Beard Award, How’s Design Annual и Art Directors Club), она получила возможность работать с лучшими фэшн-фотографами от Брюса Вебера до Марио Сорренти. Хотя кто был больше рад этим творческим коллаборациям — большой вопрос.

В прошлом году Абу-Нима стала арт-директором американского Elle (и первой женщиной на этой должности), сделала три разных обложки с Рианной для октябрьского номера и покинула пост в начале этого года вместе с главным редактором Робби Майерс.

Инстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-НимаИнстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-Нима

Помимо крутых обложек, часто идущих вразрез с глянцевыми стандартами (для одной из них позировала модель plus-size Кэндис Хаффин), Рубе достался профессиональный комплимент от Майерс. Вот он: «На протяжении своей карьеры Абу-Нима транслировала многомерное изображение женщин, которое соответствует видению Elle и является одновременно желанным и реальным».

Инстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-НимаИнстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-Нима

Вообще вся карьера Абу-Нимы про мечты и реальность. Визуальную (читай: самую главную сегодня) составляющую ей доверили не только журналы. Руба побывала креативным директором (отвечала за картинки, а не макияж) Bobbi Brown и Shiseido, занималась ребрендингом Smashbox, запуском бренда Pat McGrath Labs и многих ароматов Marc Jacobs, Vera Wang, Calvin Klein.

Инстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-НимаИнстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-Нима

Сейчас Руба Абу-Нима отвечает за визуальную часть двух бьюти-брендов. Первый в особом представлении не нуждается — это Revlon. А про второй есть история с любопытными подробностями. Для начала — новый инклюзивный бренд макияжа Flesh Beauty, запущенный как раз Revlon. Новичок родился недавно, в июне, при непосредственном участии экс-главреда (еще одна бывшая, ага) журнала Allure Линды Уэллс и собственно Абу-Нимы. В ассортименте — тональная основа-стик в 40 оттенках (сравнения с Fenty Beauty by Rihanna стойко выдержаны), желе для глаз и щек и праймер-иллюминатор, который раскупили в первый же день.

Инстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-НимаИнстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-Нима

И все же сотрудники глянца бывшими не бывают. Каждый пост в Инстаграме Рубы выглядит как разворот журнала. Накрашенные красным губы она верстает то с картиной молодой китайской художницы Фонг Мин Лиао, то с трусами Pansy из органического хлопка, то вовсе с концертным фото Канье Уэста. А к обнаженным частям тела (кстати, Ким Кардашьян) подбирает визуальные рифмы в виде «стандартного стула» великого инженера Жана Пруве или просто красивого розового дома. Абу-Нима добросовестно отмечает авторов фотографий, и, переходя по ним, можно серьезно пополнить свой список аккаунтов. Поэтому ее Инстаграм — это не просто картинки в закладки, а настоящий учебник по тому, что происходит в моде, искусстве, соцсетях, наконец, «здесь и сейчас».

Инстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-НимаИнстаграм месяца: креативный директор Flesh Руба Абу-Нима

Источник: https://www.elle.ru/moda/novosty/instagram-mesyaca-kreativnyi-direktor-flesh-ruba-abu-nima-id6790575/

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*